Ошибка Bringly — проблемы с выбором адреса доставки

Маркетплейс Bringly имеет отлаженную систему заказов и обратной связи между магазином и покупателем. Однако и здесь случаются сбои, в их числе — ошибки «Нет доставки в ваше почтовое отделение» или «Доставка по указанному адресу недоступна». Что это за техническая ошибки и как их исправить, чтобы товар как можно скорее оказался у вас?

Где скачать приложение брингли

Что бы использовать магазин не обязательно входить через браузер. Для мобильных платформ было сделано одноименное приложение Bringly. Мобильное приложение доступно для Android и iOS.



Причины появления ошибок

Если на экране появляется код ошибки 1, 2, 3, 4 или 5 — значит, решить эту проблему может только техподдержка Bringly. Возникновение такой ошибки объясняется банальным техническим сбоем или отсутствием возможности доставить товар из-за других трудностей.

Как решить проблему

Всё, что вам нужно сделать — это обратиться в техподдержку Bringly и действовать следующим образом:

  • описать свою проблему;
  • указать свой регион, адрес доставки и индекс;
  • дождаться ответа менеджера;
Внимание: скорей всего менеджеры вам ответят что пока нет доставки по данным адресам. Ещё не начали сотрудничество.

Техподдержка, в свою очередь, свяжется с вашим почтовым отделением или пунктом выдачи и тут же ответит вам, как только проблема будет решена. Проблема с доставкой всегда решается оперативно, и вам не придётся долго ждать. Написать в техподдержку можно напрямую, а можно через группу в соцсети VK — там тоже довольно быстро отвечают на все запросы.

Где скачать приложение брингли

Что бы использовать магазин не обязательно входить через браузер. Для мобильных платформ было сделано одноименное приложение Bringly. Мобильное приложение доступно для Android и iOS.



Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.